Статьи

Дизартрия

Дизартрия Дизартрия – нарушение произношения речи...

детальніше

Эрготерапия

Эрготерапия Эрготерапия является клиент-ориентированная п...

детальніше

Нейропластичность

Независимо от того, хотели бы Вы выучить новый язык, восстан...

детальніше

Физическая терапия

Физическая терапия (физическая реабилитация) предоставляет...

детальніше

Дисфагия

  Дисфагия Дисфагия – это расстройство акта...

детальніше

Логопедия в нейрореабилитации

Логопедия в нейрореабилитации Реабилитация – это ва...

детальніше

Реабилитация после инсульта

Реабилитация после инсульта   Никакие подходы к реаби...

детальніше

Что такое инсульт

Что такое инсульт Инсульт – это внезапное прекращение...

детальніше

Афазия

Пациенты с коммуникативными трудностями должны быть осмотрен...

детальніше

Пациенты с коммуникативными трудностями должны быть осмотрены специалистом по речевым нарушениям/логопедом, чтобы диагностировать проблемы общения, и объяснить пациенту, его семье и членам мультидисциплинарной команды их природу и последствия. Желательным является регулярная переоценка и диагностика пациентов с афазией (немедленная и до 4х месяцев). Терапию пациентов следует начинать как можно раньше, лечебные сеансы следует проводить как можно чаще.

Афазия - это приобретенное расстройство речи, которое характеризуется потерей способности говорить, писать и понимать речь и письмо при сохранности других когнитивных способностей без изменений, или сопровождаясь когнитивными изменениями. Около трети людей с инсультом имеют афазию. Афазия значительно влияет на все аспекты жизни человека, а также на ее карьеру, часто влияя на настроение, самооценку, благополучие, отношения, занятость и возможности для отдыха.

Малозаметные трудности в общении могут произойти в результате повреждения не доминантного полушария.

Особенности работы логопеда с пациентами с афазией:

1. На ранних стадиях инсульта (немедленно и до 4-х месяцев), пациенты с проблемами общения, должны быть осмотрены логопедом, чтобы определить, им подходит более интенсивная терапия, с целью развития более широкого участия в социальной деятельности. Она может включать в себя широкий спектр подходов, таких как использование помощника или добровольца, члена семьи или партнера по общению, управляемых логопедом, практическими компьютерными программами, и другими функциональными методами.

2. Логопед должен обеспечить обучение сотрудников, семьи, лиц, ухаживающих за пациентом, использовать соответствующие коммуникационные стратегии для оптимизации взаимодействия пациента с семьей и другими членами мультидисциплинарной команды.

3. Логопед должен обеспечить обучение сотрудников, семьи, лиц, ухаживающих за пациентом, использовать соответствующие коммуникационные стратегии для оптимизации взаимодействия пациента с семьей и другими членами мультидисциплинарной команды.

4. Пациенты после выписки из реабилитационного стационара, которые продолжают испытывать трудности в общении, вследствие афазии, должны быть снабжены информацией о любые местные или национальные группы для людей с долгосрочной афазией, и принадлежать к этим группам по мере необходимости.

Апраксия речи – конкретное и относительно изолированное нарушение способности планировать и осуществлять многочисленные устные двигательные задания, лежащие в основе успешного вещания. Она, как правило, ассоциируется с повреждением левого полушария, и, следовательно, требует тщательного отделения от афазии, а также от дизартрии.

Довольно часто апраксию речи путают с сенсорной афазией (непонимание речи). Пациент с апраксией речи понимает инструкцию, но ему трудно ее воспроизвести, вследствие того, что выполнение это ряд последовательных действий, программа действий, которая является утраченной.

Науково-практичничний центр "Технології нейрореабілітації" ukraina.net.ua - каталог сайтов Украины
разработка PRIME CREATIVE AGENCY